четверг, 14 июня 2012 г.

Наградка моему бложику!!!!

Мой бложик в  первый раз наградили))))!!!!
 Вот такой нагрfдкой, которую передают блогам, где меньше 200 ПЧ. И такую радость я получила от Леночки !
И вот такой!!!!
Спасибочки огромные!!!!Мне очень и очень приятно!!!!
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Передаю наградки обе бложикам:
1. Приручая бумагу - Диане
2. Дизайнерское бюро "Июль" - Юле
3. Все начинается с чашечки чая ;) - Тане
4. Скрапомания Юльяны - Юльяне
5. Свадебный скрап и не только... - Наталье
6. Мои фантазии - Елене
7. The Fairy - Валентине
8. ScrapNika - Веронике
9. Nafana`s Dreams..... - Наталье
10. Darja Lvova~Hand Made - Дарье

И теперь о себе):
1. Я уже год как замужем!
2. Обожаю слушать группу "Звери"
3. Люблю поспать)
4. Обожаю свою кошечку Муху. Вот она моя любименькая!

5. Люблю мечтать!
6. Ненавижу жаренный лук)))
7. Обожаю пиццу, макароны и суши!

11 комментариев:

  1. Юлечка,большое спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, большое спасибо!!! Мне так приятно. А еще - я тоже Юлия Олеговна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вдвойне приятно познакомиться с тезкой по имени и отчеству)))!!!

      Удалить
  3. Очень интересно почитать про тебя)))) Мне тоже нравится группа звери))) А имя у твоей кошки какое))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добавила фотографию кошечки для интереса))

      Удалить
  4. Спасибо, за наградку!!! Забираю :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградкой, первая она самая приятная ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за наградку! Очень приятно! :о)))

    ОтветитьУдалить